Четверг, 28.03.2024, 23:47
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Поиск

Как использовать рынок труда

 
   Рынок труда - это инструмент, которым нужно уметь пользоваться, и сейчас мы постараемся детально и доходчиво рассказать вам как это делается.
 
   Прежде, чем начать поиск работы, внимательно исследуйте рынок труда!
 
   Первоначальным шагом на пути к трудоустройству является мониторинг рынка труда. Сначала соберите как можно больше информации о вашей профессии; узнайте, востребованы ли сейчас такие специалисты как  вы. Проанализируйте спрос, начиная с ознакомления размещенных в Интернете интересующих вас вакансий. Соберите как можно больше информации о компаниях, заинтересованных в привлечении специалистов вашей профессии. Не забудьте промониторить конкурентов. Зайдите в разделы поиска персонала и посмотрите резюме ваших коллег. Проанализировав количество резюме относительно вакансий, вы увидите реальную ситуацию в интересующем вас сегменте рынка.  Кроме того, полезно было бы изучить экономическую и политическую ситуацию в целом. Например, если вы специалист по экспорту, и ваша цель - должность, связанная с выводом на внешний рынок российских продуктов. Первое, что мы должны сделать в этом случае, это прочесть все статьи и сводки о внешне-экономической деятельности, чтобы понять, производит ли Россия продукт, который может выдержать конкуренцию с Китаем; если да, то нужно выяснить, что это за производитель и как чувствует себя его бизнес в условиях конкурентной среды. Далее - собрать всю доступную информацию о компаниях, которые занимаются экспортом, и уже целенаправленно предлагать свои услуги именно туда, потому, что там они будут востребованы.  
 
   Составлять резюме нужно таким образом, чтобы оно не только отражало ваш профессионализм, но еще и гармонировало с рынком труда и вписывалось в параметры заявленной вами позиции. Ознакомьтесь с материалом - как составить привлекательное резюме.
 
   Для того, чтобы доступно и понятно представить работодателю информацию о себе, необходимо подготовить сопроводительные письма.
 
 
 Как с этим работать
 
   После того, как вы проанализировали ситуацию на рынке труда и подготовили инструментарий для поиска работы, начните размещать резюме на специализированных сайтах по трудоустройству. Для этого необходимо использовать как минимум 10 сайтов по поиску работы; выберите самые известные из них, входящие в десятку лидеров в поисковых системах. Именно здесь будут искать информацию о специалистах менеджеры по персоналу интересующих вас компаний.
   Размещать резюме необходимо таким образом, чтобы вся информация помещалась в предложенные на сайтах разделы. Если предложенные формы не имеют разделов "цель", "навыки", "личные, профессиональные качества"  размещайте данную информацию в разделах с обозначением "дополнительно" таким образом, чтобы не была нарушена логическая цепочка, выстроенная в нашем резюме.
   Когда процесс размещения завершен, приступайте к рассылке вашего резюме на подходящие вакансии. На сайтах по поиску работы есть функция поиска подходящих вакансий. Выбираем все, что нас заинтересовало, готовим на подходящие вакансии сопроводительные письма и отправляем резюме с сопровождением. Рассылка должна обязательно содержать обращение к лицу, занимающемуся заинтересовавшей нас вакансией. Если вы не нашли такового в тексте вакансии, то обращаемся в письме: "Здравствуйте, Уважаемый работодатель".
   Если вы желаете отправлять резюме не с сайта, а в формате Word на предложенный e-mail, то в теме письма необходимо указать: "Резюме на вакансию (название вакансии)". В теле письма разместите ваше сопроводительное письмо. Резюме в данном случае необходимо прикрепить вложенным файлом. Обращайте внимание на требования получателей ваших писем относительно наличия вложенных файлов вообще!!! Если получатель заранее указал, что письма с вложенными файлами им не рассматриваются, то разместите текст вашего резюме в теле после сопроводительного письма.
   Если вы не нашли на сайтах интересующие вас вакансии, приступаем к поиску компаний, которые потенциально могут быть заинтересованы в таком специалисте, как вы. На найденных сайтах компаний ищем раздел "вакансии". В случае отсутствия подходящих вакансий либо искомого раздела, звоним в компанию и обращаемся напрямую в отдел кадров с целью выяснения, есть ли у них заинтересованность в привлечении новых специалистов (прямой поиск / телемаркетинг всегда был и остается самым действенным способом найти то, что вам необходимо). Если на данный момент у компании нет такой заинтересованности, просим представителя отдела кадров предоставить нам e-mail, на который принимаются резюме для формирования кадрового резерва и отправляем на него информацию о себе с сопроводительным письмом следующего содержания: 

 "Здравствуйте, Уважаемые дамы и господа. Я являюсь специалистом в области (...) и обращаюсь к вам с целью возможной работы в вашей организации. Коротко о себе:  (краткое описание профессиональной принадлежности и пользы, которую получит компания от найма такого сотрудника как вы). В случае заинтересованности прошу рассмотреть мое резюме и назначить время личного собеседования. Если на данный момент моя кандидатура для вашей компании не актуальна, прошу занести мое резюме в базу данных на случай возникновения позиции, которой я буду соответствовать. Возможно, мой опыт и профессиональные навыки будут востребованы в другое время. Мой телефон --------. Полное резюме во вложении.
С Уважением, ФИО".
 
И продолжаем в таком же духе пока не найдем то, что вас интересует.
 
 
 Правила общения с работодателями
 
 Деятельность по поиску работы представляет собой рабочий процесс, которым никто, кроме вас не управляет, и который никто не контролирует. Вы, по сути, работаете сами на себя!
 
   
  • Перед выходом на рынок труда заведите себе отдельный почтовый ящик специально под тему трудоустройства.
  • Приготовьте новую записную книжку, сделайте из нее дневник соискателя.  Это поможет организоваться и сосредоточиться на процессе.
  • Следует откликаться только на те предложения, в которых будет предельная ясность о компании, вакансии и предлагаемой деятельности, иначе есть вероятность стать жертвой сетевого маркетинга, Кирби, или, что еще хуже, мошеннических организаций лжеработодателей.
  • Четко и с запасом планируйте время собеседований, ведь задержавшись на одном, вы можете не успеть на другое, а оно может быть более подходящим. Самый оптимальный вариант - два собеседования в день с промежутком не менее 2х часов с момента предполагаемого окончания первого собеседования.
  • Не допускайте ситуаций, когда вы записались и не пришли, не отзвонившись и не объяснив причины - это грубое нарушение делового этикета. Подготовьтесь к неожиданным вопросам на собеседовании.
  • После каждого собеседования записывайте в дневник комментарии для последующего анализа: заданные вам вопросы, ваши впечатления, предлагаемые компаниями условия, особенности компании/их бизнеса, замеченные несоответствия, и т.д.  После чего все детально анализируйте и делайте выводы, это поможет вам расставить приоритеты.
  • Если по какому-то непонятному стечению обстоятельств вы не можете сосредоточиться на поиске работы (вам не интересно ни одно из поступивших предложений, вы не понимаете происходящей ситуации, вам тяжело общаться на собеседованиях, у вас все время что-то нехорошее случается перед собеседованиями, и т.д.), попробуйте проанализировать процесс и понять более глубинную причину происходящего.
  • Если вы не можете определиться с собственными целями, найти себя в профессии, понять, что вам нужно. Если вы запутались, потерялись и не можете найти ответы на свои вопросы...

  • Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Наш опрос
    Как часто вы пользуетесь юридическими услугами
    Всего ответов: 12
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz